Эффективность листовки как мощного рекламного двигателя доказана многолетней практикой. Это наиболее удобный способ донести до потенциального клиента информацию о товаре или услуге. К тому же подать ее можно легко и непринужденно, что не вызовет у человека негативных эмоций. Любая листовка имеет перед собой четкую цель – не только проинформировать, но и способствовать активным продажам.
Чтобы поставленные задачи реализовывались, необходимо ответственно отнестись к оформлению листовки, сделать ее максимально индивидуальной и постараться избежать штампов и шаблонов в процессе ее создания.
Особенности текста в листовке
Чтобы добиться хороших показателей продаж посредством листовок, нужно обратить внимание на несколько решающих факторов. Важную роль играет макет листовки, ее стиль оформления. Стоит также четко придерживаться схемы распространения листовок и разрабатывать ее дизайн, исходя из желаний потенциальных клиентов. Но самое важно здесь – это все же текст, а изображения будут играть другую роль, привлекая первое внимание читателя и иллюстрируя изложенную информацию.
В составлении текста важны детали и оригинальные нестандартные идеи. Это не место для подробного изложения данных о товаре или услуге, листовка лишь дает самую интересную и актуальную информацию. Можно сказать, что в листовке содержится квинтэссенция данных, текстовая составляющая должна быть интересной и простой для понимания, форма подачи – легкая и непринужденная. Текст листовки должен обязательно выполнять некоторые функции, чтобы не остаться без внимания потребителей:
- — информационная – сообщать об интересных предложениях, касающихся товаров или услуг;
- — мотивирующая – вызывать у читателя желание воспользоваться возможностями, которые предлагает листовка;
- — продвигающая – способствовать закреплению положительного мнения о продукте у потенциальных клиентов.
Очень важно, чтобы текст не был перегружен ненужными деталями и нюансами, не пестрел яркими призывами. Если просто подчеркнуть достоинства товара, то отпадет необходимость быть слишком назойливыми – покупатели сами сделаю вывод насколько им необходим данный продукт.
Основные требования к содержанию листовки
Любой текст листовки должен сопровождать визуальный ряд, который обязательно будет отражать основную мысль или концепцию. Не стоит использовать изображения, которые никак не соотносятся с содержанием листовки – это вызовет как минимум непонимание читателей. Яркость и цветовые решения нужно регулировать, исходя из задач листовки.
Чтобы облегчить восприятие листовки, ее текст должен содержать только конкретные предложения без каких-либо отступлений – для них не найдется ни места на площади листовки, ни времени у читающего ее человека. Не рекомендуется использовать специальные термины или профессиональные выражения. Все условия акций и предложений нужно формулировать по возможности просто, без детальных пояснений, которые стоит разместить внизу листовки так, чтобы они не сразу бросались в глаза, но их легко можно было найти тому, кто заинтересуется деталями.
Надписи должны читаться легко и просто, без усилий и сложностей. Важно, чтобы графика текста хорошо воспринималась глазом, цепляла взгляд. Для этого стоит обратить внимание на тенденции в дизайнерских разработках, которые помогут найти наиболее подходящее решение для оформления листовки. Проверенный вариант – крупный шрифт, выполненный в классическом стиле. Успешная листовка – это гармоничное сочетание всех ее компонентов.
Как мы работаем
Расчёт стоимости
Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа
Подготовка макетов
Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля
Оплата заказа
Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой
Cроки производства
Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством
Готовый продукт
Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе