Плакаты и сеты как вид наружной рекламы

Плакаты и сеты как вид наружной рекламы

Реклама – двигатель торговли. Без нее не может обойтись ни крупная компания, ни маленький частный бизнес. Без яркой и креативной маркетинговой стратегии о вашем бизнесе будут знать максимум родственники и узкий круг знакомых. Говоря о рекламе, большинство из нас представляет ролики на телевидении, контекстные объявления в интернете, e-mail рассылки и шумные акции. Но не менее действенным инструментом продвижения является печатная реклама. Пакаты и сеты – это разновидность рекламной полиграфии, которая поможет привлечь внимание к вашей продукции. И такой маркетинговый ход, в отличие от продвижения в интернете или на популярных телеканалах, не съест весь бюджет вашей кампании.

Рекламные плакаты: размеры, виды, назначение

Существует две основные функции плакатов – рекламная и агитационная. Хотя, если считать агитацию призывом к действию, которое необходимо заказчику такой кампании, то функции данного вида полиграфии сводятся к привлечению внимания клиента к товару, событию или организации.

Своим происхождением плакат обязан театральным афишам, целью которых было завлечь как можно больше зрителей на представление. Такой метод рекламы не мог пройти мимо деловых людей, и они стали пользоваться подобными методами для рассказа потенциальным клиентам о своих товарах или заведениях. Первые плакаты были созданы в Европе во второй половине XIX века. Одним из основоположников нового течения стал известный французский художник Анри де Тулуз-Лотрек, который создал за свою жизнь более 300 красочных плакатов.

Современные плакаты можно разделить на несколько видов:

  • — театральные и концертные афиши;
  • — рекламная полиграфия;
  • — агитационные плакаты;
  • — учебные пособия;
  • — социальные проекты.

В представлении большинства людей, деятельность которых не связана с полиграфией и рекламой, плакат – это ватман большого размера, который используется только для наружной агитации. В действительности существует множество размеров этой полиграфической продукции:

  • — формат А3: это один из самых доступных, но не самых эффективных видов рекламы. Эта реклама подходит для небольших кампаний с ограниченным бюджетом. Такой плакат – лучший вариант для социальных проектов, он незаменим в качестве информационного постера на выставках и семинарах. Плакаты этого формата можно заказать небольшим  тиражом;
  • — формат А2: один из самых распространенных видов рекламных плакатов. Такой размер используют для ситилайтов и наружной рекламы, а также для информирования клиентов о распродажах и акциях. Заказать плакат формата А2 можно в большом и минимальном тираже;
  • — формат А1: афиши концертов и спектаклей, информационные схемы – это все плакаты данного размера. Вместе с А2 является самым популярным видом рекламной полиграфии. Такой постер хорошо привлекает внимание, поэтому используется для рекламы громких событий – концертов, презентаций, открытий магазинов;
  • — формат А0: эти плакаты используются для рекламы имиджевых событий. Высокое качество печати и большой размер бумаги существенно увеличивают цену такой полиграфии. Поэтому реклама формата А0 используется для рекламных кампаний с большим бюджетом.

Сеты для кафе и ресторанов

Понятие «сет» появилось в рекламном бизнесе совсем недавно. Помните небольшой плакат с презентацией нового меню под вашей тарелкой в любимом ресторане? А рекламу новых бургеров, которую вы периодически видите на подносах в ближайшем МакДональсе? Это и есть новое веяние рекламной полиграфии – сет.

Сетом называют подставку формата А4 или А3 под тарелку, изготовленную из плотного картона или обычного листа бумаги. Такая полиграфия позволяет владельцам ресторанного бизнеса ненавязчиво рекламировать напитки, торговые марки или анонсировать интересные события.

Сет на первый взгляд не самая необходимая статья затрат рекламной кампании ресторанного бизнеса. Но последние исследования показали, что небольшой лист бумаги выполняет сразу несколько важных функций:

  • — рекламирует товар или услугу: это основная функция сета. Клиент может и не обратить особого внимания на этот листик бумаги. Но если он проведет в заведении больше 10 минут, то подсознательно запомнит, что было на сете. Запомнит и обязательно закажет этот товар. Если не в этот раз, то в следующий – это точно;
  • — психологически располагает клиентов: сет, который официант заботливо ставит под тарелку посетителя, создает у клиента уверенность, что его в данном заведении ждали, о нем заботятся, для него хотят создать максимально комфортные условия. Каждый второй клиент запомнит такой знак внимания и захочет посетить этот ресторан еще раз;
  • — и, в конце концов, это просто стильно. Креативный сет украшает обычный обеденный стол, привлекает к себе внимание и добавляет изюминку в интерьер.

Плакаты и сеты – это информационная основа любой рекламной кампании. Расскажите о себе и своей продукции, сделайте свое событие узнаваемым, подарите клиентам свою заботу и хорошее настроение – просто закажите рекламный плакат или сет и сделайте свой бизнес еще более успешным!

Как мы работаем

Расчёт стоимости

Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа

Подготовка макетов

Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа

Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства

Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт

Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе