Полиграфия высокого качества
Контакты: (096) 678-18-81, zakaz.rmprint@gmail.com
ул. Выборгская, 84 г. Киев
Контакты: (096) 678-18-81, zakaz.rmprint@gmail.com
Пн – Пт: 10:00 – 18:00 Сб – Вс: выходной
Работаем с минимальными тиражами
Минимальный заказ подразумевает:
100 шт. листовок любого формата
100 шт. визиток
50 шт. блокнотов
50 шт. папок
* не нашли нужной позиции -
уточняйте у менеджера
d-time27.02.2018 | 14:37

Полиграфия для застройщиков

Полиграфия для застройщиков

Практика показывает, что полиграфия оказывает весьма хорошее влияние на показатели продаж. Именно поэтому даже с развитием интернета эта отрасль не теряет былой популярности и востребованности. Конечно же, проще прорекламировать и реализовать небольшой ходовой товар, который имеет практическое значение и пользу. Что касается более масштабных проектов, то тут дела обстоят несколько иначе, хотя и здесь полиграфические услуги придутся весьма кстати. Так, например, в сфере недвижимости качественно выполненная полиграфическая продукция может стать весьма мощным и действенным инструментом для поиска и привлечения клиентов.

Чем полиграфия полезна для застройщиков в качестве рекламы?

Для того, чтобы продвижение предложений от застройщиков было удачным и нашло отклик у потенциальных клиентов, необходимо тщательно продумать стратегию поведения и сформировать четкие цели и задачи. Выбор направленности полиграфической продукции напрямую будет зависеть от особенности целевой аудитории. В первую очередь нужно понять на какой сегмент общества рассчитана недвижимость, изучить интересы и особенности данной группы.

И только после этого приступать к разработке макетов и шаблонов. Согласитесь, достаточно странно будут звучать предложения о кредитах и рассрочках в листовках об элитном жилье, точно также, как описание помещений класса «люкс» в брошюрах, которые распространяются просто на улице. Соответствие смыслового наполнения и удачного визуального оформления гарантируют застройщику реализацию его предложения.

Поскольку сфера недвижимости так или иначе всегда присутствует в жизни каждого человека (собственные дом, квартира, рабочий офис и т.д.), то она будет востребована всегда, даже невзирая на экономические сложности. И чтобы завоевать позиции и укрепить их, необходимо обратиться к разным способам рекламы, в том числе и воспользоваться услугами типографии. Полиграфическая поддержка для застройщиков может быть реализована разными видами печатной продукции:

  • — рекламные листовки – мобильны, удобны, оперативно доносят информацию потенциальным клиентам;
  • — брошюры – позволяют детально ознакомиться с актуальным предложением тем, кто уже заинтересован недвижимостью;
  • — каталоги – пригодятся, когда нужно помочь клиенту принять решение, поскольку могут содержать множество как разнообразных вариантов, так и подборки по определенному критерию;
  • — баннеры – помогут обратить на себя первоначальное внимание;
  • — плакаты – заинтересовывают и предлагают уникальные возможности.

Дополнить этот список можно любой креативной находкой, сочетающей в себе качества и подходы разных полиграфических продуктов. Но в таком случае главное не перестараться и четко определить в каких случаях творческие поиски и эксперименты допустимы, а в каких лучше придерживаться традиционной рекламной схемы. Становится понятно, что полиграфическая продукция – это мощный способ заявить о себе и прорекламировать недвижимость.

Особенности полиграфии для застройщиков

Интересным является также направление полиграфии, которое отвечает за изготовление эксклюзивных изданий, предназначенных для VIP-клиентов. Отличительной чертой такой продукции является ее немногочисленный тираж и эксклюзивность. Здесь можно раскрыть информацию и особенности недвижимости, которые недоступны в обычных условиях. В качестве прекрасного презента для клиентов, которые совершают значительные сделки с застройщиком, будет отлично смотреться подарочная книга или журнал, посвященная уникальным проектам компании, а также содержащая, например, оригинальные идеи для оформления интерьера.

Сюда можно включать все, что заинтересует клиента, важно учесть его интересы и предпочтения. Исходя из того, что разработка и печать подобных книг занимает довольно продолжительное время, изготавливаются они в единичных экземплярах. Такие полиграфические продукты способствуют продвижению бренда застройщика, формируют положительный образ у заказчиков, поскольку такая всестороння работа на имидж показывает серьезность компании и вызывает доверие.

Полиграфия для застройщиков может иметь не только рекламную направленность. Усилиями типографии можно решить и проблему печати документации, например, конструкторской или архитектурно-строительной. Тиражи их небольшие, предназначены для специального распространения и пользования. Сюда можно отнести:

  • — планы;
  • — фасады;
  • — технические паспорта.

Выполненные в хорошо продуманном стиле, с использованием качественных материалов, такие полиграфические продукты будут свидетельствовать о высоком качестве услуг, предлагаемых застройщиком. Нередко такие документы могут потребоваться для предъявления не только контролирующим органам или проверяющим комиссиям, но и потенциальным покупателям. В таком случае данная продукция становится также своего рода рекламной и продвигающей, что пойдет только на пользу застройщику.

Чтобы привлечь больше внимания к себе, застройщикам необходимо принимать участия в разного рода выставках и форумах, где также очень пригодится печатная продукция. Это отличный шанс заявить о себе, показать свою индивидуальность, представив фирменные листовки, каталоги, буклеты или стенды Roll Up. Здесь нелишним будет иметь при себе разнообразные бланки, папки, подарочные дисконтные карты в дорогой упаковке, визитки контактных лиц компании-застройщика. Оформленная и напечатанная с учетом сегодняшних тенденций, такая продукция окупится уже в самое ближайшее время, ведь она позволит познакомить с актуальными предложениями застройщика потенциальных клиентов.

Каким бы ни был вариант по выбору полиграфической продукции, для застройщиков это реальная возможность распространить информацию о предложениях по недвижимости среди наибольшего числа клиентов. И на кого бы ни ориентировался застройщик, полиграфия обязательно предложит ему множество действенных способов продажи.

Как мы работаем

how-we-work-item

Расчёт стоимости

Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа

how-we-work-item-2

Подготовка макетов

Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

how-we-work-item-3

Оплата заказа

Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

how-we-work-item-4

Cроки производства

Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

how-we-work-item-5

Готовый продукт

Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе