Полиграфия высокого качества
Телефоны: (096) 678-18-81, (044) 362-55-48
ул. Выборгская, 84 г. Киев
Телефоны: (096) 678-18-81, (044) 362-55-48
Пн – Пт: 10:00 – 18:00 Сб – Вс: выходной
Работаем с минимальными тиражами
Минимальный заказ подразумевает:
100 шт. листовок любого формата
100 шт. визиток
50 шт. блокнотов
50 шт. папок
* не нашли нужной позиции -
уточняйте у менеджера
27.03.2019 | 15:49

Директ-мейл

Прямая почтовая рассылка или директ-меил – один из наиболее востребованных видов рекламных услуг. Данный инструмент позволяет повысить продажи, привлечь клиентов и установить доверительные отношения с покупателями.

Полиграфию для рассылок в наши дни можно заказать по совершенно символической цене, что является огромным плюсом. С другой стороны, огромное количество аналогичной продукции у конкурирующих фирм формирует повышенные требования к содержанию и визуальному оформлению рассылки. Сложно ли выделиться из толпы? Существует несколько «фишек», которые помогут привлечь внимание потребителя.

Придуманный герой

Креативный подход лишь приветствуется в директ-мейле. Проявив немного фантазии можно создать яркого персонажа, который сделает бренд для клиента более человечным. Заказав услугу, предполагающую создание такого героя, компания получит изображение, которое непременно запомнится и будет ассоциироваться именно с ней.

Персонаж должен быть неким символом. Он может ассоциироваться с:

  • направлением деятельности фирмы;
  • положительными качествами компании;
  • плюсами, которые предполагает возможное сотрудничество;
  • со всем, что дарит позитивные эмоции либо может вызвать интерес.

Директ-мейл, содержащий брошюры, календари или другие элементы и подарки, украшенные выдуманным героем, станет самым идеальным вариантом.

Текстуры

Сенсорное восприятие – ещё одна «фишка» профессионального директ-мейла. Используя рельефы и текстуры в полиграфии, можно легко привлечь потенциальных клиентов. Рассылка будет выглядеть стильно и современно. В достижении подобного эффекта очень помогают дизайнерские бумаги, в полиграфии же принято использовать ламинирование и тиснение или же лакировку.

Креативная высечка в Direct-mail

Так называемые «окошки» в полиграфическом материале помогут «обрисовать» любые преимущества вашего товара, услуги или другого предложения самым нестандартным образом. Именно в нетрадиционном подходе и сокрыт секрет успеха.

Не бойтесь шокировать публику

Главная цель direct-mail – привлечь внимание и побудить к действию. К примеру, для рекламы фильма о зомби можно заказать буклет с высечкой в форме руки мертвеца. Такая полиграфия возможно и вызовет шок, но уж точно не останется незамеченной.

Чёткий призыв к действию

Просмотрев директ-мейл, потребитель должен понять, что сокрыто под красивою обложкою. Любая маркетинговая компания должна быть максимально понятна для клиента. Увидев чёткий призыв к некому действию, он, скорее всего, сделает ещё один шаг, чтобы удовлетворить свой интерес.
Оформление конверта в такой же степени важно, как и наполнение самого письма/буклета или другого вида вложения. Слоган, рисунки, цветовая гамма – здесь всё имеет вес.

Приятный сюрприз

Все любят подарки, следовательно, если не ограничиваться печатной рекламой, а подготовить небольшой сюрприз, ваша компания выгодно отличится от конкурентов и непременно запомнится потребителю.

Преимущества директ-мейл

Прямая почтовая рассылка имеет конкретную цель. Как правило, есть определённый клиент или некая аудитория, и есть задача, к примеру, продажа какого-то товара. Создатель или заказчик рассылки, на основании конкретных критериев, формирует базу получателей, допустим, подписчиков некого магазина, и отправляет им рекламу.

Создатель рассылки имеет возможность персонифицировать общение. Обладая списком клиентов, он ведает их личной информацией, т.е. как минимум, знает имена.

Получатель письма ограничен в выборе. В отличие от газетной рекламы, рассылка не подразумевает альтернативы. У клиента есть одно письмо с конкретным предложением. Отсутствует демонстрация возможностей конкурентов. При этом письма очень удобно тестировать и не нужно ждать подходящей возможности, чтобы «запустить» свою рекламу, ведь запланировать рассылку можно на любую дату и время.

Что примечательно, direct-mail фактически не подвержен цензуре – писать можно совершенно в любом стиле, используя желаемые «фишки» копирайтинга. Креатив только приветствуется, как в текстовой части, так и в дизайне. Вместе с тем, полностью отсутствуют ограничения на виды и количество используемых форматов. Одна рассылка может содержать брошюры, скидки и другие материалы. Директ-мейл – оригинальный способ поделиться информацией и увеличить товарооборот.

Итак, для подготовки почтовой рассылки требуется фантазия. Только креативный подход к дизайну и выбору полиграфических технологий позволит создать по-настоящему эффективную рекламную кампанию и вернуть вложенные средства максимально быстро.

Как мы работаем

Расчёт стоимости

Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа

Подготовка макетов

Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа

Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства

Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт

Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе