Печать плакатов и сетов А3
- 4+0 (с одной стороны)
- 420х297 мм
- полноцветная печать
- офсетная бумага 80 гр/м2
- Количество:
- 100 шт.
- 1000 шт.
- 2500 шт.
- 5000 шт.
- 10 000 шт.
- Цена:
- 000 грн.
- 000 грн.
- 000 грн.
- 000 грн.
- 000 грн.
- 4+0 (с одной стороны)
- 420х297 мм
- полноцветная печать
- мелованная бумага 90 гр/м2
- Количество:
- 100 шт.
- 1000 шт.
- 2500 шт.
- 5000 шт.
- 10 000 шт.
- Цена:
- 000 грн.
- 000 грн.
- 000 грн.
- 000 грн.
- 000 грн.
В связи с изобилием разнообразной рекламы вокруг, внимание окружающих людей привлечь довольно сложно. И все же существуют способы, которые не теряют своей актуальности даже с течением времени. Одним из таких действенных способов была и остается печать плакатов.
Такой вид полиграфии позволит в яркой и приятной форме проинформировать о важном событии или расскажет об уникальных акционных предложениях, которые не стоит пропускать. В любом случае печать плаката – весьма ответственный и интересный процесс, и весь этот путь наша команда готова пройти с вами от начала и до конца!
Азы печати плакатов
Чтобы получить качественный продукт, необходимо тщательно разобраться в технической стороне вопроса. Сперва стоит отметить, что печать постеров, плакатов чаще всего использует определенные форматы, зарекомендовавшие свою эффективность и практичность:
- — А4 (210×297 мм);
- — А3 (297×420 мм);
- — А2 (420×594 мм);
- — А1 (594×841 мм);
- — ситилайт или лайтбокс (1,2×1,8 м);
- — биллборд (3×6 м).
Конечно же, материал, который будет служить основой плаката, должен быть достаточно прочным, с плотностью от 80 до 200 г/м2, что позволит не только создать красивый продукт, но еще и продлит срок его работы. Естественно, что цена за такие плакаты будет немного выше, зато в результате печать рекламных плакатов станет выгодной инвестицией в будущее, плоды от которой можно будет пожинать продолжительное время.
Если печать плаката нацелена на то, что продукт будет находиться на улице, то для этого подойдет плотная бумага с ламинацией, которая менее чувствительна ко всякого рода внешним воздействиям. В случае, если печать постеров, плакатов предназначена для использования внутри помещения, то свой выбор можно остановить на матовой или глянцевой фотобумаге. Правильно выбирайте материал, и тогда ваш плакат будет радовать взгляд яркими красками долгое время! А мы постараемся сделать печать на плакатах максимально качественной и стойкой!
Немаловажным моментом является и способ, которым будет производиться печать постеров плакатов. Самыми популярными считаются:
- — офсетная печать – хороша для масштабных тиражей, при этом удается сохранить точность и детальность изображения; целесообразно применять при значительных объемах производства;
- — цифровая печать – позволяет обработать небольшой тираж в сжатые сроки; подходит для малочисленных или эксклюзивных заказов;
- — широкоформатная печать – подходит для печати плакатов крупных размеров, например, А1 или А0; допускается поштучное производство!
Печать плакатов – творческий процесс, требующий консультаций специалистов в разных областях. Наша типография сумела собрать коллектив профессионалов, которые смогут быстро и креативно продумать все детали плаката, чтобы он смог полноценно донести всю необходимую информацию.
Советы профессионалов
Наша типография с успехом справляется с задачей печати рекламных плакатов, поэтому на основе нашего опыта можно утверждать, что огромное внимание стоит уделить вопросу дизайна плаката. Здесь важно мнение специалиста, который сможет подсказать новейшие веяния и тренды в области оформления. Мы с радостью предложим вам несколько вариантов дизайна, по которым можно будет выполнить печать на плакатах.
Наши макеты соответствуют всем наиболее современным требованиям и стандартам. В качестве послепечатной обработки мы советуем попробовать сочетание матового и глянцевого покрытия, а также выборочный уф-лак. Это сделает ваши плакаты более стильными и завершенными.
Конечно же, не стоит забывать, что дизайн плаката напрямую зависит от целей, которые он должен реализовывать:
- — рекламно-информационная – знакомство с предложениями на рынке, донесение определенных данных до потребителей;
- — агитационная – продвижение логотипа или бренда;
- — политическая – используется политическими силами для своего пиара.
Определившись с задачами, можно подбирать соответствующий визуальный ряд и работать с текстовой составляющей. Мы готовы приложить все усилия для того, чтобы печать плаката принесла всем участникам процесса массу удовольствия, творческих поисков и нестандартные решения.
Так же у нас можно заказать: Наклейки и стикеры, хенгеры и воблеры, журналы и газеты, каталоги и брошюры.