Брошюра: виды и особенности

То, что вы не знали про директ-мейл

Брошюра – небольшое издание, имеющее различные форматы. Чаще всего печатается на бумаге А4 и другого, более компактного размера. Содержит не меньше 4, но не больше 96 полос. Издание в основном имеет информационный либо рекламный характер. Иногда кажется, что для него вовсе не осталось места в эпоху цифровых технологий, но это далеко не так. Доступная цена и привлекательный вид делают брошюру прекрасным средством продвижения. Главное требование – высокий уровень дизайнерского оформления.

Задача брошюры состоит в качественной презентации контента и наглядной демонстрации философии бренда. Она должна выглядеть эффектно. Чтобы этого достичь, на этапе разработки следует учесть множество деталей, в том числе определиться и с видом фальцовки. Чаще всего встречаются издания с одним или двумя сгибами. Именно от их количества зависит удобство чтения и восприятие брошюры – самого практичного бумажного носителя рекламной информации.

Достоинства брошюры

Какие положительные стороны имеет брошюра? Сразу так и не скажешь, пока не попробуешь сравнить её, к примеру, с буклетом.

  • В ходе исследований было выявлено, что брошюра, в отличие от другого носителя рекламы из бумаги, имеет тенденцию храниться у потребителя более продолжительный период. Зачастую потенциальный клиент после изучения материала не спешит отправить издание в корзину, следовательно, оно время от времени будет попадаться пользователю на глаза, вызывая желание перечитать информацию. В итоге, полиграфический продукт обязательно запомнится предполагаемому клиенту.
  • Печатное издание в виде брошюры – наиболее выгодный вариант полиграфии для продвижения товара либо услуги, хоть и окупается он, главным образом, за счёт длительности пребывания у потенциального потребителя.
  • По сравнению с листовкой, брошюра является более информативной. Она считается прекрасным способом для презентации клиенту всех необходимых материалов.
  • Статистика свидетельствует о том, что чаще всего отклик получают фирмы, которые использовали в рекламных целях именно брошюры. Их эффективность может в разы превышать пользу от обычной листовки.

Способы скрепления брошюр

Какое выбрать скрепление для брошюры? Всё зависит от того, чего вы хотите достичь, отправив на печать то либо иное издание. Вместе с тем, не менее важны формат и плотность бумаги, тип материала, количество полос и масса других нюансов. Чаще всего в наши дни используются 3 вида скрепления:

  • бесшвейное клеевое;
  • навивка с пружиной;
  • шитьё с применением скрепки.

Последний способ считается наиболее экономичным. Обложка и листы фальцуются напополам. При использовании особо плотной бумаги, эти составные следует сбиговать. После данных манипуляций устанавливаются скобы из метала. Остаётся подрезать брошюру с торца и, – она станет более опрятной и готовой к демонстрации.

Скрепление при помощи скоб предполагает использование не очень плотного материала. Теоретически, используемая бумага может быть плотнее 150 гр, но её, в обязательном порядке, нужно будет биговать. Разумеется, данная операция повлечёт за собою и дополнительные расходы. Формат бумаги ограничен исключительно возможностями печатной машинки, но чаще всего, это А4 или А5.

Чтобы брошюра не топорщилась и не вызывала проблем в процессе прошивки, при данном скреплении предполагается размещение материала на 8-48 полосах. Если используется бумага невысокой плотности, их допустимое количество может возрасти до 64, но, в любом случае, оно должно быть кратно 4-м.

Навивка на пружину

Делает возможным скрепление бумаги практически любого формата, но чаще всего речь идёт именно об А4. Плотность материала не имеет абсолютно никакого значения. На выбор клиента предлагается пластиковая и металлическая пружина, после чего на бумаге делают перфорацию, производя необходимые отступы по краям. Размер шага зависит от величины пружины. Отступы рассчитываются исходя из толщины брошюры.

Клеевое бесшвейное скрепление

Для брошюры нужна бумага плотностью в пределах 115-170 гр. Материал большей толщины создаёт неудобство в процессе перелистывания. Для скрепления все листы торшонируются, а лишь затем склеиваются с обложкой.

Вывод

Брошюра – эффективный способ распространения информации. Она удобна в изучении и хранении. Предназначена для длительного пользования и гарантирует довольно высокий процент отклика потребителей.

Как мы работаем

Расчёт стоимости

Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа

Подготовка макетов

Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа

Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства

Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт

Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе