Полиграфия высокого качества
Телефоны: (096) 678-18-81, (044) 362-55-48
ул. Выборгская, 84 г. Киев
Телефоны: (096) 678-18-81, (044) 362-55-48
Пн – Пт: 10:00 – 18:00 Сб – Вс: выходной
Работаем с минимальными тиражами
Минимальный заказ подразумевает:
100 шт. листовок любого формата
100 шт. визиток
50 шт. блокнотов
50 шт. папок
* не нашли нужной позиции -
уточняйте у менеджера
05.06.2019 | 16:50

Дизайн буклетов

В мире, где правит балом рекламная полиграфия, особое место отведено скромному, но очень эффективному буклету. Буклет (с англ., книжечка) – универсальное информационное издание, где напечатан текст и картинки, которые могут поведать о продукте, услуге или компании. Что может быть скучнее согнутого сфальцованного листа? Не стоит делать преждевременные выводы, достаточно проявить фантазию и качественно проработать дизайн.

Увы, зачастую, практически не реально вспомнить, какойбыл вид у буклета, который вы держали не так давно в руках. Вероятно, на изготовление и дизайн полиграфиибыло потрачено минимум времени и, как итог, она получилась неинтересной и однотипной. Стандартные шрифты, скучный текст, типовой дизайн – главная ошибка заказчика, который жертвует качеством в угоду количеству. Изделие получается безликим и не вызывает ожидаемой реакции у потребителя.

Шедевры с неординарным дизайном, креативным текстом, изготовленные с нестандартной фальцовкой, встречаются крайне редко и рассчитаны обычно на небольшую аудиторию. Стоит ли тратить время и средства на разработку супер-дизайна? Определённо, если не желаете увидеть заказанный продукт в ближайшей урне. Поговорим о нехитрых секретах в изготовлении и дизайне буклетов, которые помогут в реализации изделия, от которого не пожелают избавиться.

Необычное приглашение

Если нужно пригласить клиента на мероприятие, желательно напечатать на бумаге всю необходимую информацию: место, дату, время. Буклет как нельзя лучше подойдёт для этих целей и даст больше простора для действий.

Фальцовка

Сгибать буклет можно далеко не одним способом. Используя нестандартную фальцовку, вы обязательно выделитесь на фоне другой печатной продукции. Неожиданный ход в дизайне – словно сигнал об инновационных методах работы и нетипичном взгляде на реализацию идей.

Эксперименты с формой

Кто сказал, что буклет должен быть прямоугольным. Его вид и дизайн может быть абсолютно любым: пирамида, звезда, форма какого-либо продукта – на печать пойдёт полиграфия самой разной формы. Главная задача – предварительно продумать фальцовку и, симметрия в этом деле далеко не самая важная.

Мини-буклеты

Буклет, имеющий небольшой размер, привлекает больше внимания, чем изделие в формате А4. Его удобнее раздавать на улице или вкладывать в конверт.

Инфографика

Если нет лишнего места на буклете, лучше всего воспользоваться возможностями инфографики. С её помощью удастся разместить максимум информации на небольшом участке. Она обязательно привлечёт потребителя, главное не переусердствовать. Всего должно быть в меру: цветов, текста, расстояния между элементами.

Расставить акценты

Задача любого буклета – донести информацию, однако сам текст, не зависимо от того, какой шрифт для него был выбран, не способен привлечь потребителя. Лучше всего заменить часть слов интересным рисунком. Картинку также можно использовать в качестве формы для полиграфии.

Сувенир

Ежедневно в печать идёт огромное количество рекламы. Все методы хороши, чтобы выделиться. Маленький, но полезный подарок способен помочь в достижении данной цели.

Холодное тиснение

Подобная постобработка позволяет создать изделие класса люкс. Необычная текстура и эффектный внешний вид вызывают неподдельный интерес.

Динамические элементы

Если нужно на чём-то акцентировать внимание, – можно воспользоваться двигающимися элементами.

5 главных правил удачного буклета

  • Правильная постановка задания и чёткое определение целей.

Ещё до общения с дизайнером важно определиться, какие задачи ставит перед собою фирма, заказывая буклет и, на какую аудиторию она ориентируется. Лишь после этого целесообразно обсуждать бюджет, тираж, вид бумаги и особенности дизайна.

  • Краткость.

Информацию в буклете принято излагать кратко и понятно. Нет смысла печатать абсолютно всё о своём товаре.

  • Обложка.

Если она не привлечёт клиента, буклет тут же будет выброшен. Обложка должка вызывать интерес и желание заглянуть вовнутрь и ознакомиться с содержимым.

  • Формат и форма.

Здесь эксперименты только приветствуются, но текст и рисунки должны быть максимально понятны широкой общественности.

  • Простота в дизайне

Буклет может быть очень простым, главное правильно распределить акценты, ориентируясь на целевую аудиторию.

Скучный буклет – отсутствие спроса. Давайте же сделаем его оригинальным и привлекательным.

Как мы работаем

Расчёт стоимости

Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа

Подготовка макетов

Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа

Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства

Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт

Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе