Как эффективно оформить каталог
Типография RMprint уже более 7 лет занимается дизайном и печатью полиграфической продукции информационного и рекламного характера. Мы разработаем для вас отличный каталог. Желаете заказать? Для достижения лучшего результата исполнитель должен знать:
- Цели. Чёткая постановка задачи существенно поможет в её достижении. Как именно должен выглядеть ваш каталог?
- Аудиторию. Печать каталога производится для привлечения потенциальных клиентов либо же для информирования бизнес-партнеров? Дизайн полиграфии существенно зависит от специфики целевой группы.
- Информацию. Прежде, чем заказать дизайн продукта, нужно определиться с товарами, ценами и вариантами доставки.
- Структуру. Чёткое распределение по категориям поможет быстро сориентироваться в готовом каталоге.
Как выглядит популярный каталог
Структурные элементы и дизайн данного вида полиграфии могут варьировать, но хороший маркетинговый продукт должен быть украшен слоганом и логотипом компании, которые желательно разместить на передней части обложки. Её оформление неимоверно важно, ведь первая страница должна привлечь, нет смысла перегружать её лишней информацией.
На внутренней стороне обложки размещают оглавление и содержание, без которого не обойтись в огромном каталоге. На остальных же страницах будет уместна не только нумерация, здесь имеет смысл поместить и контактные данные.
На заднюю часть обложки также часто наносят логотип, адрес, телефон, электронную почту и даже некоторые наиболее востребованные товары.
Фото для каталога
Лучшим вариантом станут одиночные снимки. Они позволят не только более детально изучить рекламируемый продукт, но и упростят его узнаваемость. При необходимости дизайнер скомбинирует товары, но тогда будет сложнее связать определённое фото с описанием.
Как достичь максимального эффекта
Расскажите о своей уникальности. Подчеркнув лучшие стороны продукта, важно не забыть сделать акцент на проблемах, от которых можно избавиться, путём приобретения конкретного товара.
Выбор типа печати
Что лучше цветная или чёрно-белая печать? Будет ли экономия оправдана? По итогам исследований было определено, что для каталога желательно использовать полноцветную печать. Цветные товары имеют более привлекательный вид. Яркие фото способствуют возникновению интереса и лучше стимулируют продажи, чем двухцветные картинки.
Чёрно-белая печать приносит пользу лишь в исключительных случаях. Фирмы, которые имели опыт использования её в каталогах, положительно оценили динамику продвижения после заказа цветной полиграфии. Сделайте свой выбор и, – RMprint порадует быстрым и качественным результатом.
Как мы работаем
Расчёт стоимости
Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа
Подготовка макетов
Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля
Оплата заказа
Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой
Cроки производства
Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством
Готовый продукт
Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе