Как сделать флаер привлекательнее?

Как сделать флаер привлекательнее?

Сколько раз, пройдясь по оживленной улице города, каждый из нас получал целый набор самых разных флаеров. Просматривая и сравнивая их, можно заметить, насколько они интересны и могут привлечь к себе внимание. Довольно часто получается так, что многие флаера выполнены по одному шаблону и редко надолго задерживаются в руках потенциального клиента. Даже проанализировав собственное восприятие подобного рекламного материала, можно понять какие листовки вызывают желание посетить места, указанные в нем, а какие не способствуют проявлению абсолютно никаких эмоций.

Конечно же, можно предположить, что флаер просто не попал в руки своей целевой аудитории, поэтому и не оказал должного эффекта. Но все же во время работы над изготовлением флаера стоит сразу же воспользоваться наработанной системой проверенных методов печати этого полиграфического продукта. Это позволит одновременно учесть несколько параметров и получить хороший результат.

Каковы основные характеристики флаера?

Учитывая довольно невысокую стоимость печати флаера, тем не менее он дает потрясающе эффективный результат, неоднократно подтвержденный на практике. Но чтобы максимально использовать все ресурсы данного полиграфического продукта, необходимо аккуратно и вдумчиво подходить к разработке его дизайна, сосредоточиться на информационном его наполнении.  К пунктам, которые необходимо детально проработать в первую очередь, относятся:

  • — понимание своей целевой аудитории – это будет иметь самое прямое влияние на стиль и формат флаера. Нужно изначально стараться ориентироваться не на всех потребителей, а лишь на тех, которых действительно заинтересует услуга или товар, которые в ней нуждаются, исходя из социального положения, профессии, возраста, увлечений. Чем более подробным будет портрет потенциального клиента, тем больше шансов, что флаер найдет своего обладателя;
  • — выразительные изображения – подбор иллюстраций для флаера крайне важен, ведь он должен передавать стилистику мероприятия, на которое приглашает, и к тому же бросаться в глаза с первого взгляда, цеплять. Лучше использовать яркие образы, которые не оставят равнодушными потенциальных клиентов;
  • — цепляющий лаконичный заголовок – важно, чтобы фраза была точной и четкой, передающей главную идею листовки;
  • формула удачного текста – информация должна обязательно отвечать на главные вопросы: что, где и когда будет происходить. Не стоит перегружать листовку лишней информацией – если человек заинтересуется, все детали он узнает самостоятельно;
  • — интересное предложение – флаер обязательно должен предлагать уникальную акцию или выгодные бонусы для предъявителя.

Благодаря гармоничному сочетанию всех приведенных выше пунктов, можно создать уникальный и интересный флаер.

Что еще можно использовать для привлекательности флаера?

Кроме внешнего продуманного вида флаера, немаловажными факторами также являются и другие моменты, например, такие как хорошая работа промоутера, который раздает данную полиграфическую продукцию наиболее потенциальным клиентам. Важно учитывать и место распространения флаеров – они должны находиться в непосредственной близости к целевой аудитории.

Для успешности флаера должен быть также актуальный информационный повод, то есть информация листовки обязана быть актуальной и соответствовать реалиям сегодняшнего дня. Но в любом случае дизайн – это самый важный пункт, которому стоит уделить больше всего времени. При оформлении флаера нужно учитывать последние дизайнерские тенденции, тогда успех этого продукта будет обеспечен.

 

Как мы работаем

Расчёт стоимости

Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа

Подготовка макетов

Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа

Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства

Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт

Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе