Полиграфия высокого качества
Телефоны: (096) 678-18-81, (044) 362-55-48
ул. Выборгская, 84 г. Киев
Телефоны: (096) 678-18-81, (044) 362-55-48
Пн – Пт: 10:00 – 18:00 Сб – Вс: выходной
Работаем с минимальными тиражами
Минимальный заказ подразумевает:
100 шт. листовок любого формата
100 шт. визиток
50 шт. блокнотов
50 шт. папок
* не нашли нужной позиции -
уточняйте у менеджера
15.04.2019 | 13:00

Как сделать качественный печатный каталог

Есть ли смысл заказывать производство печатного каталога? Мнения маркетологов относительно данного вопроса далеко не однозначны. Во время прогрессивных технологий куда более популярны интернет-магазины, но продукт, вышедший из типографии, продолжает быть эффективным рекламным инструментом.

Яркий и удобный каталог, созданный профессиональным дизайнером, может принести феноменальную отдачу. Как впечатлить партнёров и привлечь внимание потенциальных клиентов? Давайте рассмотрим текущие тенденции.

Ваш лучший печатный каталог

Поговорим о том, что сейчас в тренде. В первую очередь, это – яркие краски. Цвет – один из наиболее эффективных инструментов в сфере дизайна. Он способен вызвать самые разные эмоции, поднять либо испортить настроение. Тусклые скучные оттенки негативно отразятся на общем виде каталога, а печатный продукт яркого окраса задаст положительный тон всему вашему дню. Какой дизайнер не любит экспериментировать с цветом. С его помощью он легко выделит важное и сможет без особых трудностей привлечь внимание потенциального клиента.

У каждого профессионала есть излюбленный стиль работы. Многообразие типографики позволяет ему найти идеальные сочетания шрифтов. В дизайне и оформлении каталога важно использовать буквы разного цвета и размера, применять несколько типов шрифтов, менять их начертание. Лишь опытным путём можно найти идеальные комбинации.

Наполните каталог естественными фотографиями. Они гораздо ближе аудитории, чем отретушированные постановочные снимки и, выглядят чрезвычайно реалистично. Попробуйте воспользоваться всеми благами двойной экспозиции, и вы поразите клиента. Подобного эффекта можно добиться также при использовании 3-мерного дизайна.

Оформление качественного каталога

Многие информационные продукты, вышедшие из типографии, в частности каталоги, воспринимаются клиентом, как источники проверенной информации. Чтобы расширить клиентскую базу и повысить уровень отклика, крайне необходимо вызвать интерес. В этом помогут:

  1. Цепляющий заголовок. Привлечь внимание к бренду может даже яркая фраза или пара броских слов. Если потребителю стало скучно, вряд ли он углубится в чтение.
  2. Письмо от основателя. Чаще всего на первой странице полиграфического продукта (каталога) производится печать послания от представителя организации. Здесь самое место для рассказа о товарах, целях и видах деятельности фирмы. Говоря о компании, важно сделать акцент на её клиентоориентированности. Добавив сюда подпись и фото, не так сложно вызвать симпатию потребителя.
  3. Реальные факты. В описании продуктов нет места для эмоций и личного мнения. Подобную информацию следует разместить отдельно, а подле фотографии товара лучше указать состав, цвета и размеры – любые технические параметры, которые могут способствовать покупке.
  4. Удобная презентация. Отправлять на печать в типографию имеет смысл только каталог с чёткой иерархией. Он должен быть простым и понятным. Рассортировав товары по группам можно существенно облегчить выбор клиенту. Экономия места здесь не принесёт положительных результатов: мелкий текст и много товаров лишь негативно отразятся на читабельности.
  5. Скидки. Система лояльности повысит эффективность печатного продукта. При соответствующих условиях и дизайне заказчик сможет оценить уровень отдачи и функциональность каталога.
  6. Призыв. Приглашение или форма для заказа – ещё один способ привлечь внимание, который наглядно продемонстрирует цель печати каталога. Чтобы потенциальный заказчик не успел передумать, контактную информацию желательно разместить на самом видном месте, а то и на каждой странице полиграфии.

Каталог – один из лучших печатных продуктов для продвижения любого бренда. Он доступен и привлекателен. Его трудно проигнорировать. Но, он обязательно должен быть выполнен качественно. Яркий дизайн, большие изображения, реальные фотографии, лакирование, нестандартное оформление – всё должно быть сделано в лучшем виде.

Как мы работаем

Расчёт стоимости

Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа

Подготовка макетов

Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа

Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства

Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт

Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе