Как создать визитку
Что такое визитка? Зачастую она представляет собою небольшой клочок бумаги, на котором указаны лишь имя и телефон. Способна ли подобная продукция достойно представить организацию, директора фирмы или, к примеру, менеджера? Карточка с аналогичным дизайном прекрасно подойдёт для того, чтобы завязать с кем-нибудь дружеские или романтичные отношения, но уж никак не для того, чтобы рассказать о вашем бизнесе.
Приложив некоторые усилия, можно сделать визитку, которая будет отличаться от массы полиграфической продукции (из данной категории) и правильно заявит о своём предъявителе. Главная задача визитки – создать первое впечатление, от которого и зависит: получится ли дальнейший диалог с человеком, который взял у вас карточку.
Вручив визитку, вы сделаете первый шаг к продолжительному знакомству. Карточка расскажет клиенту о вас самое главное еще до запуска массовой рекламы: кто вы, какой ведёте род занятий, возможные полномочия. На сегодняшний день важно создать не просто карточку с кричащим дизайном. Изделие должно быть умным и оригинальным.
Визитка: правила печати
Чтобы создать эффективную визитку, нужно учесть множество нюансов и, естественно не забыть о правилах печати. Мы редко задумываемся над этим, но визитка, по сути, есть ещё одним видом печатной рекламы. Для неё применимы стандартные принципы, которые характерны для рекламной продукции на бумаге: печать полиграфии зачастую производится на огромных листах. После, их просто разрезают на готовые изделия. В процессе есть место для небольшого отклонения, до 1,5 мм. Оно зависит от разновидности продукта, но в любом случае, присутствует.
Некрасивая белая полоса на краю возможна и при допущении самой незначительной погрешности. Избежать появления дефекта помогут «вылеты». Если выставить метки, печатник увидит, как именно нужно осуществить нарезку продукции.
Что можно ещё посоветовать?
- Не нужно размещать важные детали вблизи границы макета. В противном случае, они могут пострадать при нарезке.
- Чтобы получить картинку хорошего качества, рекомендуется сохранить её в 300 dpi. Низкое разрешение отрицательно скажется на визитке.
- Карточка должна быть читабельна. Проверить параметр следует при создании визитки, выбрав для просмотра 100% масштаб.
- Чтобы картинка на экране не отличалась от реальной карточки, следует использовать цвета CMYK.
- Сетка поможет выровнять элементы визитки и правильно расположить информацию.
Больше подробностей о предпечатной подготовке, при заказе услуги печать визитки, может рассказать типография, которой и будет поручена эта задача.
Креатив в дизайне
Для каждой страны существуют свои стандарты печати, в том числе и в сфере создания визиток. Чаще всего они имеют параметры 9х5 см, но даже такая небольшая площадка – широкое поле для воплощения различных идей. Традиционно, оформление макета начинают с распределения на нём информации. Какие данные нужно разместить? Как минимум, имя, телефон и электронную почту, а затем уже можно дать волю фантазии.
Для презентации солидного бизнеса лучше всего подойдёт визитка, имеющая специальное покрытие. Здесь может идти речь о чём угодно: ультрафиолетовые пятна, тиснение, металлические чернила. Разумеется, подобный дизайн обойдётся куда дороже, но визитка получится очень впечатляющей и непременно привлечёт внимание. Смело обращайтесь к профессионалам, и они предложат вам наиболее интересные варианты дизайна.
На чём лучше печатать визитки? Бумага категорически не подходит для данных целей. Чаще всего используется картон, но если вас привлекает более креативный дизайн, – выбирайте. Современные технологии позволяют печатать и на многих других материалах, даже натаких как пластик или дерево. Не нужно бояться экспериментов, но следует помнить, визитка должна поместиться в карман, портмоне, кошелёк, что обязательно нужно учесть при выборе материала.
Ещё одним способом сделать необычный дизайн является креативная обрезка. Услуга предполагает удаление части элементов. Можно, например, закруглить углы или что-то вырезать. Штампы имеют высокую цену, но многие принтеры уже поддерживают лазерную резку, которая будет не очень затратна для небольших партий
Самая лучшая реклама
Любой рекламный продукт должен быть сделан идеально, следовательно, к производству визитки также следует относиться максимально ответственно. За основу берут лишь качественные материалы, поскольку визитка в руках способна показать все свои дефекты.
Довольно интересно выглядит печать на толстой бумаге, особенно, если ей придать яркие акценты. К выбору материала нужно подходить очень ответственно, исходя из собственных потребностей. К примеру, на матовой визитке легко корректируется информация, но глянцевая выглядит более вызывающе и всегда привлекает внимание. В любом случае, перед печатью макет проверяется типографией/заказчиком на предмет ошибок, чтобы исключить любые неточности и убедиться в правильности написания, адреса, телефона и прочей информации.
Как часто выбрасывают визитки? Трудно сказать. Всё зависит от человека. Некоторые люди хранят практически всю рекламную полиграфию, а другие же стремятся сразу избавиться от неё. Чтобы визитка и дальше оставалась на руках у потенциального клиента, сделайте её более функциональной. Некоторые визитки держат шпильки для волос или мобильник.
Необычный дизайн также привлекает потенциального клиента. Информация может быть воспроизведена при помощи самых разных шрифтов. Цвета и картинки должны помочь продвинуть бизнес заказчика, выразить индивидуальность бренда и запомниться надолго. Визитка имеет 2 стороны и, каждый кто держит её в руках, невольно переворачивает изделие, следовательно, информацию рекомендуют размещать с обеих сторон.
Зачем нужны визитки
Визитка считается одним из лучших инструментов для продвижения. Эта реклама:
- Быстрая. Взяв её в руки, – каждый поймёт, чем вы занимаетесь.
- Настойчивая. Формирует связь между продавцом и покупателем, которая активна даже после того, как они расстались.
- Универсальная. На визитке написана самая нужная и важная информация.
- Индивидуальная. Визитка является уникальным полиграфическим продуктом.
- Дружелюбная и удобная. Занимает минимум места и служит началом новых дружеских отношений.
Производство визитки предполагает довольно небольшие затраты, но благодаря ей, вы получите огромную пользу и существенно увеличите свою аудиторию.
Как мы работаем
Расчёт стоимости
Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа
Подготовка макетов
Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля
Оплата заказа
Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой
Cроки производства
Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством
Готовый продукт
Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе