Любой продукт на рынке имеет свои стратегические задачи, но, конечно же, главная из них – это получение прибыли. И для того, чтобы реализовать поставленные цели необходимо выбрать правильный подход к подаче информации. В мире бизнеса очень ценится умение выделяться из огромного количества похожих предложений, и в этом немаловажную роль играет полиграфия.
В этой связи брошюры имеют большой потенциал влияния на аудиторию. Но очень часто возникают проблемы, когда брошюры не полностью исчерпывают свои возможности. Чтобы все возложенные на этот полиграфический продукт цели воплотились в реальность и принесли ощутимую пользу заказчику, стоит разобраться в нескольких основополагающих моментах.
Почему брошюра может остаться невостребованной?
Брошюра – это наглядная возможность донести необходимую информацию до потенциального клиента и при этом показать ему уникальность и особенность данного предложения. Но довольно часто возникают проблемы, что на этапе разработки идеи брошюры упускается одна важная деталь – анализ целевой аудитории. Обычно дается достаточно расплывчатый образ потенциального клиента, который дает понимание того, что круг заинтересованных лиц может быть достаточно широким.
Но этого недостаточно. В первую очередь необходимо понимать, какую нишу занимает продукт, данные о котором будут отображены в брошюре. Не стоит распыляться на весь рынок – для этого необходим просто необычайно огромный ресурс. Нужно просто конкретно очертить сферы своего непосредственного влияния. Для того, чтобы сформировать правильный образ своей целевой аудитории, нужно четко ответить на ряд вопросов:
- — пол и возраст потенциального клиента, его семейное положение;
- — занимаемая должность, профессия;
- — география проживания (тип населенного пункта, особенности местности, если они есть);
- — кто является членами семьи, уровень дохода;
- — образование;
- — планы на будущее;
- — любимые занятия вне работы;
- — какому источнику доверяет больше при получении информации: газеты, телевидение, интернет;
- — легко ли меняет свои убеждения, консерватор или новатор по характеру, насколько просто принимает в свою жизнь что-то новое;
- — жизненные приоритеты.
Проанализировав данные, полученные посредством такого опросника, можно четко представить членов аудитории, которая заинтересуется продуктом. Исходя из этого как раз и должно формироваться наполнение брошюры. Таким образом можно будет понять предпочтения и желания потенциальных клиентов и удовлетворить их, опираясь на реальные потребности.
Правила хорошей брошюры
Разобравшись с правильным посылом аудитории, можно сосредоточиться и на других факторах, которые позволят максимально использовать возможности брошюры для получения хорошего результата. Особое внимание нужно уделить контенту брошюры. Он должен не просто ярко описывать товар или услугу и призывать к покупке, но лучше, если здесь можно будет найти полезную информацию, которая бы помогала в решении актуальных проблем.
Стратегию подачи информации необходимо менять, и делать это через диалог с клиентом: отвечать на вопросы, заинтересовывать, спрашивать мнение. В общем, использовать все средства, чтобы человек чувствовал себя участником происходящего. В таком случае потенциальный клиент изначально будет настроен положительно по отношению к товару или услуге. И еще одно: очень важно не экономить на качестве печати брошюр. Полиграфия должна быть выполнена на высоком уровне, и тогда клиент сразу поймет, что компания заботится о своем имидже и предлагает только хороший продукт.
Как мы работаем
Расчёт стоимости
Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа
Подготовка макетов
Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля
Оплата заказа
Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой
Cроки производства
Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством
Готовый продукт
Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе