Минималистичный дизайн в полиграфии

Минималистичный дизайн в полиграфии

Оформление полиграфии в минималистичном стиле – один из трендов современности. Как ни крути, но любое изделие или продукт – сайт, визитка, флаер, даже биллборд, оформленный подобным образом, имеет невообразимо эффектный вид. Если нет чрезвычайно огромного количества текста и картинок, поневоле обращаешь внимание на детали, что есть несомненным плюсом минималистичного дизайна. Однако, сделать сайт в подобном стиле бывает довольно непросто и за внешней простотой может быть сокрыт большой смысл.

Бытует мнение, что минималистичный стиль появился в США ещё в 1960-х годах. Естественно, со временем он развивался и менялся, но, всё же, не терял своей популярности. Одежда, дома, произведения искусства… он везде и повсюду, но, пожалуй, больше всего возможностей для него открыто в сфере графического дизайна. Пускай, такие флаера, сайты и визитки ещё не очень востребованы, как аналогичная продукция, к примеру, в стиле гранж или поп-арт, но в ближайшие годы всё может кардинально поменяться. Люди перенасытились супер яркой и громоздкой графикой и всё чаще ищут какой-нибудь альтернативный дизайн.

Суть минималистичного дизайна

Минимализм вы можете увидеть абсолютно в любой сфере, даже в живописи и музыке, не говоря уже о скульптуре или дизайне. Нет особого значения, где его использовать, стиль неизменно будет воплощать простоту и функциональность. В минималистичном дизайне всё должно быть предельно ясно, ведь для передачи информации нужно использовать минимум средств.

Ярким примером минимализма в искусстве могут стать работы Франка Стеллы. Он один из первых художников нового направления, который стал писать свои картины, сочетая простые цвета и геометрию. Его работы уже не стали отражением окружающей реальности, – картины были самостоятельны и самодостаточны. Печать полиграфии подобного стиля оказалась не менее положительным опытом. Если вам надоели пёстрые сайты, пора избавить их от любых лишних деталей и оставить только минимум необходимых элементов.

Минималистичный дизайн: преимущества

Реклама в стиле минимализм является одной из наиболее запоминающихся, поскольку она легко захватывает внимание. Вид сайта или визитки не предполагает обилие деталей и, – потребитель просто фокусируется на ключевом фрагменте. Не бойтесь использовать эффект неожиданности в печати, он удивит и лишь поспособствует узнаваемости и популяризации фирмы, марки, продукта.

Что же взять за основу дизайна сайта? Задача минимализма максимально упростить всё вокруг, следовательно, при разработке абсолютно любого дизайна есть смысл сделать ключом только главные ценности. Любой элемент – текст или рисунок должен иметь глубокий смысл.

Не пугайтесь пустого пространства в печати, – оно станет частью послания и, также будет использоваться для достижения нужной цели. Отличным примером, применения «воздуха» в коммерческих целях является реклама «KitKat» – простая и запоминающаяся, с чётким призывом к действию.

Должно ли быть пустое пространство на сайте именно белого цвета? В дизайне можно использовать абсолютно разные тона и оттенки, главное, чтобы в итоге его вид не оказался чрезмерно пёстрым и не поражал наличием всех цветов радуги. Даже, если вас интересует исключительно печать полиграфии, отдайте предпочтение контрастному, но не слишком яркому, текстовому и графическому наполнению. В противном случае флаерокажется невообразимо сложным для восприятия.

Минималистичный дизайн должен полностью оправдывать своё название, даже если вас интересует обычная визитка. Не стоит пытаться разместить на небольшом листе абсолютно всю важную информацию, допустим, если речь идёт о контактах, следует тоже сократить данные до минимума.

Минималистичный сайт может быть забавным. Правильно подобранные слова и рисунки в дизайне особенно запомнятся потребителю, если смогут заставить его улыбнуться. Однако, если решили заказать услугу с юморком, будьте готовы к использованию дизайна подобного вида при производстве любых материалов. Это позволит повысить уровень узнаваемости бренда. Проанализировав отклик аудитории, вы сможете определить вкусы/предпочтения клиентов и выбрать дизайн флаеров, визиток и прочей полиграфии в едином стиле.

Минимализм в графическом дизайне

Минимализм на сайте и в полиграфии – это искусство использования пустого пространства, которое предполагает максимальное упрощение композиции. Акцент на главных деталях позволяет максимально просто преподнести для аудитории продукт, услугу и пр. Здесь важна гармония и творчество. Имеет значение каждая деталь, как фоновый цвет сайта, так и фактура материала для печати.

Правильно продуманный элемент позволит освободить пространство и обратить внимание потребителя на нужное. При разработке сайта не обязательно использовать только классические цвета: белый, желтый, серый и чёрный либо же какой-то из их оттенков. Главная задача: выбрать не более 2 основных цветов и желательно лишь несколько полутонов. Печать полиграфии позволяет воспроизводить абсолютно любую гамму. Главное, чтобы цветовое наполнение не шло в разрез со смысловым содержимым.

Шрифт и типографика

В дизайне сайта важен правильный подбор шрифтовых гарнитур. Их выбор зависит от смысла и тематики продукта. В идеале применять не более 3 видов шрифта. Они должны быть осмысленными и простыми для восприятия.

Ныне наиболее популярны ныне самые простые шрифты: Arial, Verdana, Helvetica, TimesNewRoman, но даже с ними можно экспериментировать. Увеличение отступов, уменьшение какой-то части текста, создание композиций – может выглядеть очень оригинально.

Примеры минимализма

Наиболее востребована услуга минималистического дизайна, конечно же, при разработке сайта. Увы, не всякий дизайнер помнит о задачах минимализма, в итоге часто появляются довольно оригинальные, но лишённые удобства страницы. Правильный минималистичный сайт должен не просто радовать глаз, но и быть весьма функциональным.Для этого, ещё при планировании, следует учесть тематику и клиентскую базу, а также цели создания страничек. Далеко не для каждой подойдёт дизайн в стиле минимализм.

Дизайн полиграфии

Минимализм может точно и максимально быстро донести до потребителя некое сообщение, следовательно, его идеи отлично воплотятся именно при создании логотипов, которые настолько просты, что не могут не привлечь внимание. Не смотря на это, подобный дизайн будет не менее актуален при создании брошюр и буклетов, а также самых разных печатных материалов, в том числе рекламных постеров и биллбордов. Хотите запомниться клиентам – заказывайте дизайн в стиле минимализм.

Как мы работаем

Расчёт стоимости

Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа

Подготовка макетов

Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа

Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства

Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт

Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе