Правила делового этикета гласят, что лицом человека или компании является визитка. И это действительно так. Неспроста, чтобы показать свою серьезность и ответственность, необходимо иметь визитку. При этом важно помнить, что выглядеть она должна соответствующим образом, чтобы с первых секунд не испортить общее впечатление. Не лишним будет прислушаться к советам профессионалов и обратить пристальное внимание на оформление. Поскольку это крайне важная тема, стоит подробнее обсудить ее.
Это стоит знать о визитках
Казалось бы, одно из самых небольших полиграфических изделий, что здесь может быть сложного? Но учитывая функции, которые она выполняет, ее дизайн играет огромную роль:
- — производит первое впечатление при официальном представлении людей или компаний;
- — содержит краткую информацию о сфере деятельности;
- — предоставляет контактную информацию;
- — служит прекрасным примером креативности.
Все это – необходимые составляющие успешного сотрудничества, пренебрежение которыми может не дать необходимый результат. При создании визитки в первую очередь нужно ориентироваться на сферу деятельности, в которой работает заказчик. Например, для фотографа визитка – неплохой способ представить свою работу даже на небольшой площади. Разместив здесь пример собственной работы, это позволит сразу же сориентировать потенциального клиента о качестве выполняемой работы. Что интересно, даже разнообразие всевозможных готовых моделей и шаблонов визиток показывает насколько многогранна эта область.
Здесь можно пофантазировать и самостоятельно продумать цветовое оформление, место размещения текста, его шрифт и размер, а также другие критерии. Новички много интересной информации могут почерпнуть в специализированной литературе, которая в доступной форме преподносит все необходимые нюансы. Если есть возможность обратиться к профессионалам, конечно же, это хороший вариант, поскольку в таком случае можно рассчитывать на практичные советы в вопросах дизайна, а также на оригинальное воплощение собственной идеи. Хорошо также использовать постпечатную обработку, чтобы придать законченность изделию.
Что советуют дизайнеры
У каждого дизайнера существует свой алгоритм создания идеальной визитки, но можно выделить основные действия, которых придерживаются все:
Необходимо думать о клиенте. То, ради чего создают визитки, это информация. Поэтому изначально необходимо сделать ее максимально легкой и доступной для восприятия. Ведь от этого во многом зависит то, насколько быстро потенциальный клиент захочет воспользоваться услугами компании или человека с визитки. В этом очень помогает внешнее оформление изделия: креативность и необычность обязательно будет выделяться среди шаблонных карточек. Можно применить вертикальную ориентацию визитки, текст разместить по диагонали или в любом порядке, например, поиграть в каламбур с описанием услуг, если это позволяет стиль компании.
- Не стоит бояться изменять форму. В этой области нет строгих канонов, которых нужно придерживаться, поэтому вполне уместны эксперименты с формой – закругленные или фигурные края, скошенные углы. Можно даже попробовать в форме визитки передать сферу деятельности фирмы. Это будет прекрасным сигналом к тому, что компания готова к инновациям и экспериментам.
- Дополнительная информация. Хорошо себя зарекомендовал прием, когда кроме основных данных на визитке размещаются дополнительные сведения смежной с услугами области или интересные детали того, чем занимается компания. Это позволит в нестандартной форме заинтересовать клиента.
- Фантазируйте. Стоит отвлечься от традиционных методов изготовления визиток и обязательно появятся интересные идеи сочетания цветов, композиционных схем, особенности визуализации изображения.
Чтобы правильно применять советы на практике, специалисты советуют побольше изучать имеющиеся в открытом доступе примеры и пробовать создавать собственные.
Интересные особенности
Конечно же, визитки должны быть выполнены оригинально и ярко, чтобы привлекать внимание. Поэтому еще раз стоит подчеркнуть важность экспериментов с формой, цветом и содержанием. Дополнить образ, который будет производить визитка, можно такими приемами печати:
- — использование дизайнерского картона;
- — шелкография или шелкотрафарет;
- — тиснение (фольга, золото, конгрев, выпуклое тиснение);
- — применение высокой печати;
- — кашировка;
- — многослойные;
- — с высечкой;
- — покрытие обычным или объемным лаком.
Напоследок
Исходя из предназначения визитки, ее дизайн может быть абсолютно разным. Но все-таки не стоит идти строго по шаблону, а мыслить креативно, тогда идея сможет найти интересное воплощение, которое поможет реализовать предлагаемые услуги с наилучшим результатом.
Как мы работаем

Подготовка макетов
Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа
Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства
Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт
Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе