Полиграфия для гостиничного бизнеса

Полиграфия для гостиничного бизнеса

Туристическая отрасль – одна из самых прибыльных сфер современного бизнеса. Экскурсионные и деловые поездки всегда актуальны, именно поэтому ежедневно в мире открывается несколько сотен гостиниц, хостелов и небольших вилл luxury-сегмента. Для того чтобы отель стал популярным недостаточно только удобных кроватей, хорошей кухни и высокого уровня сервиса. Формула хороших продаж в туристической сфере простая: чем известнее заведение, тем больше в нем гостей.

Чтобы о вашей гостинице заговорили, нужна хорошая реклама. Наряду с интернет-баннерами и роликами на телевидении одним из самых эффективных инструментов маркетинга в отельном бизнесе является качественная полиграфия. Визитки, каталоги, рекламные анонсы будущих мероприятий, брошюры и фирменные журналы – львиная доля будущих постояльцев узнает об отелях именно из таких источников.

Полиграфия для отелей: обязательные мелочи гостиничного бизнеса

Работа с отельным бизнесом – это особый сегмент деятельности любой типографии. Гостиничный бизнес – это небольшие тиражи (исключение составляют только отели крупных мировых сетей) и специфическая продукция, используемая только в отелях. Полиграфическая продукция для отельного бизнеса делится на 2 большие группы:

  • — классическая полиграфия. К этому сегменту относятся визитные карты, конверты, гостевые анкеты, информационные листовки, конверты для ключей, меню, блокноты, фирменные бланки;
  • — гостиничные аксессуары. Любой уважающий себя и своего клиента отель не может обойтись без подставок для стаканов, салфеток с логотипом, упаковки для туалетных принадлежностей, табличек на ручки дверей.

Самой большой трудностью и настоящим профессиональным вызовом для дизайнера является тот факт, что такая продукция не только должна быть интересной и качественной, но и обязательно выпускаться в одном стиле. Психологи говорят, что когда человек приезжает в новое место, он становится особенно внимателен к мелочам. Поэтому ошибки при создании полиграфической продукции для отелей могут дорого стоить их владельцам.

Секреты идеальной визитки

Как бы акулы современного бизнеса не старались создать что-то новое, но эффективнее способа представить себя, чем визитка, человечество пока не придумало. Маленький кусок бумаги с небольшим набором данных – название компании, контактные данные, время работы. Минимум информации – максимум пользы.

Не является исключением и отельный бизнес. Набор визитных карточек, оставленный в туристическом агентстве, на стойке заказов такси в аэропорту или информационном стенде торгового центра, расскажет о гостинице больше, чем 20 рекламных роликов в СМИ. Но визитка должна быть не только информативной, она должна «зацепить» потенциального клиента с первого взгляда. У вас будет только один шанс обратить на себя внимание, и вы обязательно должны им воспользоваться!

Чтобы ваш будущий гость узнал о вас, примените при создании своих визитных карточек некоторые хитрости:

  • не делайте свою карточку больше стандартных размеров. Классикой считаются форматы 90 на 50 мм и 85 на 55 мм. Визитницы, которые являются обязательным атрибутом делового человека, рассчитаны именно на такой размер. Как вы думаете, куда отправится карточка, которая не влезет в подобный органайзер? Правильно, визитка окажется в мусорной корзине, а имя вашего отеля тут же выветрится из головы потенциального клиента;
  • округлите углы: с формой визитной карточки особо не поэкспериментируешь – даже самые креативные компании и их представители не делают круглые или треугольные карты. Но чтобы выделиться из числа конкурентов достаточно просто скруглить углы. Это сейчас в тренде и считается признаком хорошего вкуса. От такого приема стоит отказаться только в одном случае: если в логотипе вашего отеля присутствует много острых углов и прямоугольников;
  • используйте разнообразные полиграфические приемы для создания оригинальной визитки. Начните с бумаги. Используйте дизайнерские листы с прорезиненной поверхностью. Парой к такой бумаге станет печатный метод шелкографии. Экспериментируйте с эффектами: тиснение фольгой, конгревное тиснение, покрытие лаком – профессионалы полиграфического дела подскажут вам множество приемов, которые помогут стать вашей карте настоящим произведением искусства. Такая визитка – это эксклюзив. У отеля, который представляет себя такой картой, не может быть плохих номеров и невкусной кухни. А, значит, внимание клиентов вам обеспечено;
  • при выборе цветовой гаммы визитки вспомните о психологии цвета. Известный швейцарский психолог Макс Люшер по заказу крупной рекламной компании провел масштабное исследование, которое стало настоящей сенсацией и коренным образом изменило маркетинговые стратегии многих фирм. Психология цвета дает возможность привлечь к себе внимание потенциальных клиентов с помощью грамотного использования в своем бизнесе различных цветов и оттенков. Красный– это гамма активных действий, энергичный и дерзкий цвет. Визитка таких оттенков станет отличной рекламой для бизнес- и конференц-отелей. Оранжевые и желтые цвета идеально подходят для гостиниц, ориентированных на молодых и жизнерадостных туристов. Синий – это цвет спокойствия и самодостаточности. Если вы хотите заказать визитки для виллы на берегу моря, то выбирайте именно такую цветовую гамму. Зеленый цвет ассоциируется со свежестью, чистым лесным воздухом и единением с природой. Это идеальный выбор для загородных отелей и зеленого туризма. Черная визитка – это стиль, изящество и особый шик. Визитки всех оттенков черного отлично подойдут для дорогих бутик-отелей.

Идеальный отель – это место, где ты чувствуешь себя как дома. Стремление обеспечить своим гостям максимальный отдых и уют является приоритетом для хозяина любой гостиницы. Забота и желание доставить удовольствие клиенту особенно чувствуется в мелочах. И экономия на салфетках, табличках для ручки двери или визитных карточках может стать тем самым нюансом, из-за которого клиент больше никогда не вернется в ваш отель. Сделайте быт вашего гостя комфортным, и он обязательно станет вашим постоянным посетителем!

Как мы работаем

Расчёт стоимости

Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа

Подготовка макетов

Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа

Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства

Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт

Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе