Визитка уже давно и вполне заслуженно стала символом хорошего тона в деловой среде, ведь по ее внешнему виду легко можно составить первое впечатление не только о конкретном человеке, но и о целой компании. Визитка – это уникальная возможность привлечь к себе внимание, и за довольно короткое время распространить о себе самую важную информацию.
Существует ряд признаков, которые помогают определить ключевые моменты и понять каким же на самом деле является человек или фирма, которую он представляет. Руководствуясь данными критериями можно с легкостью применить их во время работы над собственной визиткой и создать идеальный вариант самопредставления.
Критерии успешной визитки
Создавая визитку, в первую очередь нужно позаботиться о ее концепции и согласовать это с маркетинговым направлением, которому следует компания. Важно, чтобы она передавала все особенности вашей компании, подчеркивала ее индивидуальность. Итак, основными маркерами, на которые нужно обращать внимание при ознакомлении или разработке визитки, являются:
- — последовательность идее компании, ее стилю;
- — работа на имидж, продвижение бренда, создание положительного образа у клиентов;
- — текст: его количество, лаконичность, уместность размещенных данный, соблюдение традиционных подходов;
- — использование корпоративных цветов, логотипов, узнаваемых и ассоциативных изображений;
- — соблюдение стандартов – креативный подход в создании визиток приветствуется, но здесь стоит учитывать, что не всегда такую визитку удобно хранить, например, в визитнице;
- — форма и параметры – можно пробовать сочетать традиционный подход с современными тенденциями;
- — читабельный размер и форма шрифта, стоит избегать витиеватых способов письма;
- — размещение только актуальных данных;
- — использование только качественных материалов;
- — надежное защитное покрытие.
Понятно, что хорошую визитку можно выделить как по ее внешнему виду, так и по содержанию. Поэтому важно следить за информацией, которая размещена на визитке и вовремя изменять ее, если она не соответствует действительности. При этом лучше напечатать новые экземпляры, а не переделывать их вручную.
Визитка – это вместилище конкретных данных о человеке или компании, воспользовавшись которыми можно легко с ним связаться. Указывая такую информацию, необходимо всегда быть на связи, что будет говорить об обязательности и ответственности.
Что еще нужно знать о визитке
Обращать внимание нужно и на то, какими приемами пользовались создатели конкретной визитки. Даже традиционные подходы можно по-новому осмыслить и наполнить их оригинальностью. Конечно же, во многом это будет зависеть от сферы деятельности компании, ее имидже и репутации. Но все чаще даже большие корпорации позволяют себе некоторые отступления от общепринятых правил. Необычные дизайнерские находки охарактеризуют компанию как такую, которая не противится креативу и легко принимает все новое.
С другой стороны, избыток новых идей могут не понять ценители классических подходов, что может вызвать непонимание среди потенциальных партнеров. Поэтому в подобных вопросах важно придерживаться гармоничного сочетания и ориентироваться на характер встречи или мероприятия, где могут быть использованы визитки.
Специалисты рекомендуют хранить визитные карточки так, чтобы они оставались в идеальном состоянии и не подвергались внешним воздействиям. Хотя в этой связи удачным вариантом будет нанести на визитки защитное покрытие, которое не позволит портиться основному материалу и надолго сбережет первоначальный вид визитки.
Как мы работаем

Подготовка макетов
Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа
Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства
Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт
Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе