Современные тренды для каталогов и брошюр

Современные тренды для каталогов и брошюр

Реклама не стоит на месте, она развивается и старается почаще удивлять людей. Но все-таки некоторые методы рекламы остаются неизменными. Например, распространение каталогов и брошюр. Каким бы ни был прогресс вокруг, но эти источники информации все еще очень популярны и актуальны.

Рекламные брошюры фото

Конечно же, важную роль здесь играет смысловое наполнение, продуманный и креативный текст. Но прежде чем человек ознакомится с информацией, его должна заинтересовать обложка, а чтобы поддерживать желание читать дальше, оформление должно быть современным и оригинальным. На этих особенностях, продиктованных сегодняшним днем, мы и остановимся.

Форматы: какой самый удобный?

В первую очередь каталог или брошюра привлекают внимание своим форматом. Он должен быть максимально удобным и компактным, таким, что его без труда можно положить в дамскую сумочку или карман. Благодаря такой мобильности становится более ценной и информация, размещенная внутри, поскольку человек может обратиться к ней в любой удобный для себя момент. Итак, наиболее приемлемыми вариантами для подобной продукции традиционно считаются форматы:

  • — А5 (148х210мм);
  • — Евро (100х210мм).

Можно, конечно, попытаться выделить наиболее приоритетный, но каждый из них имеет свои достоинства. В принципе, это два наиболее удобных формата для каталогов и брошюр, поэтому выбирать из них нужно, исходя из информации, которую необходимо донести. А5 – это формат, который позволяет представить, например, каталог в виде небольшой книжечки, которая легко найдет свое место среди тетрадей или бумаг.

Рекламные каталоги фото

При этом формат Евро также может быть достаточно компактным, и брошюра такого размера вполне может стать закладкой в книге и всегда быть перед глазами потенциального клиента. Если учитывать задачи каталогов и брошюр, то стоит задуматься над тем, что информативную цель хорошо реализует формат А5, а вот с рекламным направлением лучше справляется Евро.

Направления сегодняшнего дня в дизайне каталогов и брошюр

Современные веяния диктуют свои правила, следование которым обязательно благоприятно скажется на продукте. Самые заметные тенденции, которые можно использовать при разработке дизайна брошюр и каталогов, включают в себя:

  • — монолинии с одинаковой шириной и цветом (неяркие цвета, скорее даже черные или темно-серые) – помогут создать четкость границ и контура, чем-то напоминает разукрашку, но при этом смотрится стильно и анимационно;
  • — плоский дизайн (пространство в 2D-формате) – графика упрощена, тени не задействованы. Цвета используются неяркие, фоны заливки имеют большую площадь, а фон – однотонный. Главное здесь – не слишком увлечься простотой и вовремя остановиться. Отлично подойдет для работы с обложкой каталога;
  •  — модульные шаблоны – организация смотрится правильно и гармонично, позволяет упорядочить и систематизировать информацию, делает ее максимально приятной для восприятия и запоминания. Можно реализовать в дизайне брошюр;
  • — внимание на шрифт – небольшие изящные буквы, контрастирующие изображением на фоне, будут смотреться выигрышно и сделают акцент на информации. Это также сделает тест более читабельным и доступным;
  • — минимализм – функциональность формы, утонченность и минимальное использование цветовой палитры всегда в моде. Не нужно перегружать каталог или брошюру излишними элементами, лаконичность в исполнении крайне актуальна;
  • — градиент – глубины можно добиться, даже используя только один цвет и его оттенки. В этой связи успешно можно использовать и метод наложения – когда простые геометрические формы пересекаются. В итоге получается практичный и запоминающийся дизайн;
  • — цветовая гамма – нужны пастельные, нюдовые оттенки, а вот яркие цвета уже вышли из моды. А поскольку главные тренд сейчас – натуральность и естественность, особую популярность набирают глубокие насыщенных оттенков, цвета минералов и веществ.

Дизайн брошюры примеры, фото

Качество

Это фактор, который всегда в тренде. Работая с профессионалами своего дела, можно быть уверенными в эффективности и качестве готового продукта. Поэтому в этом плане не стоит экспериментировать, а лучше довериться проверенным компаниям с хорошей репутацией. Тогда они смогут предоставить не только качество, но и дать дельные советы.

Как мы работаем

Расчёт стоимости

Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа

Подготовка макетов

Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа

Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства

Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт

Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе