Тренды в печатной рекламе

Тренды в печатной рекламе

Что ныне актуально в печатной рекламе? Какие фишки и приёмы сейчас в тренде? Какую печатную продукцию чаще всего заказывают в типографии? Вам интересно? Мы готовы рассказать.

Тренд для смелых

Глухие и спокойные оттенки теперь канули в прошлое. Ныне аудитория предпочитает лицезреть смелый дизайн и яркие изображения и, она с интересом взглянет на необычную рекламу и непривычный дизайн.

3D-эффекты

Очень интересным ходом стало изображение продукта на фоне в той же цветовой гамме. Объёмное фото товара хорошо различимо за счёт 3D-эффекта.

Ретро-шрифты

Успешный дизайн полиграфии (буклета, визитки, каталога и пр.) зависит и от правильного подбора шрифтов. Сейчас в тренде шрифты из прошлого, например:

  • CenturyGothic. Был создан Моррисом Бентоном и Солом Гессом. Лёгкий и воздушный, он имеет резкие и чистые штрихи. Часто используется для создания заголовков в печатной полиграфии.
  • HelveticaNeue. Шрифт появился в 1983-м году благодаря стараниям Хоффмана и Мидингера. Редкая типография не использует его в печати. Шрифт полностью нейтрален и отлично смотрится в любом дизайне.
  • FF DIN. Начал использоваться с 1995 года. Имеет 20 очертаний. Выигрышно смотрится на билбордах, подходит для дизайна упаковки, издательской работы.
  • Avenir. Был создан в 1998 году Адрианом Фрутигером. Шрифт имеет утолщённые вертикальные штрихи и очень легко читается, что, конечно же, очень выгодно для продвижения бренда и любой рекламы.

Ещё один тренд – жирный шрифт

Привлечь внимание может не только яркое изображение, но и шрифт в печати. Он был актуален ранее, популярен и сейчас. Реклама жирным шрифтом всегда притягивает взгляд, главное чувство меры. Таким шрифтом рекомендуется выделять лишь самые главные моменты при достаточном количестве текста. Сочетание различных шрифтов не менее актуально.

Креативная типографика

В последнее время в дизайне полиграфии стало популярным использование креативной типографики. Яркие необычные изображения вызывают неописуемый восторг. Нетипичный подход только приветствуется. Полиграфия вместе с нестандартным расположением слов и фраз (в дизайне) выглядит довольно привлекательно, а совмещение типографики с различными изображениями в виде фото, картинок, иллюстраций создаёт очень интересный эффект.

Минимализм

Подобный стиль в печатной рекламе, как и ранее, в тренде. Чтобы продвинуть собственный бренд можно использовать успешное сочетание минимализма и ярких цветов в дизайне.

Печать серийной рекламы

Трендовый дизайн всегда приносит результаты, но серийная реклама способна повысить узнаваемость бренда. Изображения и различный печатный материал, которые часто мелькают перед глазами потребителя, невольно откладываются в памяти. Потенциальный клиент попадает в такую себе «рекламную ловушку» и, с нетерпением, ожидает дальнейшего развития событий.
Серийная полиграфия разрабатывается на основании единой идеи и реализовывается в жизнь постепенно.

Двойное размещение

Такой дизайн сейчас актуален, как и все последние годы.

Металлические элементы и печатная реклама

Металл также сейчас в тренде. Печатный материал, реклама с деталями в таком стиле выглядят дорого и современно.

И снова тренд – иллюстрации

Довольно часто типография принимает на печать буклеты и брошюры с рисунками, ведь такие изображения обладают большой долей привлекательности. Для рекламы собственного бренда иллюстрации можно сочетать с любым другим трендом.

Итак, делаем выводы. Что важно в современной рекламе? Конечно же, – креатив.

Как мы работаем

Расчёт стоимости

Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа

Подготовка макетов

Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа

Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства

Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт

Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе