Прямая почтовая рассылка или директ-меил – один из наиболее востребованных видов рекламных услуг. Данный инструмент позволяет повысить продажи, привлечь клиентов и установить доверительные отношения с покупателями.
Полиграфию для рассылок в наши дни можно заказать по совершенно символической цене, что является огромным плюсом. С другой стороны, огромное количество аналогичной продукции у конкурирующих фирм формирует повышенные требования к содержанию и визуальному оформлению рассылки. Сложно ли выделиться из толпы? Существует несколько «фишек», которые помогут привлечь внимание потребителя.
Придуманный герой
Креативный подход лишь приветствуется в директ-мейле. Проявив немного фантазии можно создать яркого персонажа, который сделает бренд для клиента более человечным. Заказав услугу, предполагающую создание такого героя, компания получит изображение, которое непременно запомнится и будет ассоциироваться именно с ней.
Персонаж должен быть неким символом. Он может ассоциироваться с:
- направлением деятельности фирмы;
- положительными качествами компании;
- плюсами, которые предполагает возможное сотрудничество;
- со всем, что дарит позитивные эмоции либо может вызвать интерес.
Директ-мейл, содержащий брошюры, календари или другие элементы и подарки, украшенные выдуманным героем, станет самым идеальным вариантом.
Текстуры
Сенсорное восприятие – ещё одна «фишка» профессионального директ-мейла. Используя рельефы и текстуры в полиграфии, можно легко привлечь потенциальных клиентов. Рассылка будет выглядеть стильно и современно. В достижении подобного эффекта очень помогают дизайнерские бумаги, в полиграфии же принято использовать ламинирование и тиснение или же лакировку.
Креативная высечка в Direct-mail
Так называемые «окошки» в полиграфическом материале помогут «обрисовать» любые преимущества вашего товара, услуги или другого предложения самым нестандартным образом. Именно в нетрадиционном подходе и сокрыт секрет успеха.
Не бойтесь шокировать публику
Главная цель direct-mail – привлечь внимание и побудить к действию. К примеру, для рекламы фильма о зомби можно заказать буклет с высечкой в форме руки мертвеца. Такая полиграфия возможно и вызовет шок, но уж точно не останется незамеченной.
Чёткий призыв к действию
Просмотрев директ-мейл, потребитель должен понять, что сокрыто под красивою обложкою. Любая маркетинговая компания должна быть максимально понятна для клиента. Увидев чёткий призыв к некому действию, он, скорее всего, сделает ещё один шаг, чтобы удовлетворить свой интерес.
Оформление конверта в такой же степени важно, как и наполнение самого письма/буклета или другого вида вложения. Слоган, рисунки, цветовая гамма – здесь всё имеет вес.
Приятный сюрприз
Все любят подарки, следовательно, если не ограничиваться печатной рекламой, а подготовить небольшой сюрприз, ваша компания выгодно отличится от конкурентов и непременно запомнится потребителю.
Преимущества директ-мейл
Прямая почтовая рассылка имеет конкретную цель. Как правило, есть определённый клиент или некая аудитория, и есть задача, к примеру, продажа какого-то товара. Создатель или заказчик рассылки, на основании конкретных критериев, формирует базу получателей, допустим, подписчиков некого магазина, и отправляет им рекламу.
Создатель рассылки имеет возможность персонифицировать общение. Обладая списком клиентов, он ведает их личной информацией, т.е. как минимум, знает имена.
Получатель письма ограничен в выборе. В отличие от газетной рекламы, рассылка не подразумевает альтернативы. У клиента есть одно письмо с конкретным предложением. Отсутствует демонстрация возможностей конкурентов. При этом письма очень удобно тестировать и не нужно ждать подходящей возможности, чтобы «запустить» свою рекламу, ведь запланировать рассылку можно на любую дату и время.
Что примечательно, direct-mail фактически не подвержен цензуре – писать можно совершенно в любом стиле, используя желаемые «фишки» копирайтинга. Креатив только приветствуется, как в текстовой части, так и в дизайне. Вместе с тем, полностью отсутствуют ограничения на виды и количество используемых форматов. Одна рассылка может содержать брошюры, скидки и другие материалы. Директ-мейл – оригинальный способ поделиться информацией и увеличить товарооборот.
Итак, для подготовки почтовой рассылки требуется фантазия. Только креативный подход к дизайну и выбору полиграфических технологий позволит создать по-настоящему эффективную рекламную кампанию и вернуть вложенные средства максимально быстро.
Как мы работаем

Подготовка макетов
Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа
Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства
Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт
Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе