Печатная реклама

Печатная реклама

Печатная реклама – один из главных методов распространения обращений коммерческого либо информационного характера. Подобная форма деятельности гораздо старее рекламы в прессе, хотя и тот, и другой вид предполагает восприятие информации путём прочтения. В обоих случаях могут использоваться одинаковые носители информации – бумага и схожие продукты, но всё же печатная реклама и СМИ – далеко не всегдаодно и то же. Печатная реклама – это вовсе не модные журналы. Она, как правило, не имеет каналов распространения и направлена на достаточно узкую аудиторию.
Современные маркетологи порою не спешат заказать печатный продукт в типографии, считая социальные сети более эффективным средством поиска клиентов. Правы ли они? Достаточно обратить внимание на мировые бренды, чтобы понять, – качественная полиграфия способна творить чудеса. Креативные идеи не могут не привлечь потенциальных заказчиков.
Корпоративные журналы, флаера, каталоги, брошюры, визитки и прочие печатные продукты, вышедшие из типографии, позволят увеличить статистику продаж. Исходя из этого, многие фирмы используют печатную рекламу в качестве основного или вспомогательного инструмента для завоевания рынка.

История печатной рекламы

Появление печатной рекламы связывают с древним Египтом. Во всяком случае, самое старое вещественное доказательство, а конкретно, папирус о продаже рабыни, имеет именно такое происхождение. Торговые знаки пришли к нам из Месопотамии. Там они были собственностью торговцев и визуально напоминали эмблемы.
Гравировки на камнях и деревьях в Греции также использовались для рекламы, в Риме же для этого создавали Альбумусы. Выбеленные стены имели разделение на квадраты и служили в качестве своеобразных досок объявлений, которые вписывались при помощи обычного угля.
Огромным толчком к развитию печатной рекламы стал прогресс в сфере книгопечатания. Немецкий ювелир в 1450 году подал идею печатать подвижными буквами. Именно благодаря ему в Англии, спустя 28 лет, появилась печатная реклама. Первая мировая стала ещё одним стимулом к развитию полиграфии. В те годы рекламные услуги стали предполагать анализ потребительской аудитории и дизайн. Страны постсоветского пространства заинтересовались рекламой уже в начале ХХ-го века.

Положительные стороны печатной рекламы

Типография способна произвести на свет чрезвычайно информативный продукт. Он может состоять из различных диаграмм и таблиц, картинок, графиков и выпуклого текста. Заказав полиграфию, вы вправе ожидать длительного воздействия от материала. К примеру, рекламный буклет может пролежать у потенциального клиента не один месяц и, в конце концов, он воспользуется указанной на нём информацией или покажет его кому-то из друзей.

А ещё, реклама имеет такое прекрасное качество как тематическое таргетирование. На рынке полно различных изданий, ориентированных на ту либо иную аудиторию. Таким образом, клиент может практически напрямую обратиться к нужному потребителю. Географическое таргетирование ещё больше упрощает распространение рекламы среди масс.

Разновидности печатной рекламы

Типография может реализовать фактически любую вашу идею, связанную с печатной рекламой. Взять, к примеру, информационное письмо. Заказав подобную услугу, клиент может рассчитывать на разработку фирменного бланка, на котором будет указана вся важная информация о компании: род деятельности, цели и прочее. Письмо адресуется определённому человеку и содержит также данные о новинках, акциях, открытии новых отделений – обо всём, что нужно обязательно поведать потребителю.
Большую часть коммерческой информации содержит коммерческое предложение. Его зачастую отправляют личности, которой уже что-то известно о конкретной фирме. Материал имеет лишь небольшой рекламный уклон. Он демонстрирует корреспонденту существующие предложения и аргументы в пользу принятия положительного решения. В качестве дополнительных источников обычно выступают различные фотографии, схемы, расчёты.

Инфолист. Идея, суть листа – проинформировать клиента о скидках, акциях и других предложениях. Не обязательно обрисовывать все детали, достаточно обозначить лишь основные моменты. Инфолист похож на рекламное письмо, но не имеет конкретного адресата, кроме того, его не печатают на фирменных бланках. Некоторые путают инфолист с рекламным листком, но последний содержит исключительно рекламу. Полиграфия оформлена очень эффектно. Её задача привлечь внимание максимального количества людей.

Буклет. Это печатная реклама, которая рассказывает о чём-то конкретном: о фирме, товаре либо услуге. Имеет относительно небольшой размер. Заказ буклета – услуга премиум класса, т.к. её чаще всего выбирают компании, уже сумевшие сделать себе имя. Постер – материал из того же сегмента. Он может выпускаться в различном объёме, но чаще всего содержит около 10 страниц. Такая реклама нередко содержит информацию финансового характера, изобилует фотографиями и цветными рисунками. Зачастую печать постера заказывают в честь выпуска новой линейки продукции или приурочивают к какой-либо юбилейной дате.

Брошюра. Проспект данного типа содержит не менее 20 страниц и отображает максимально подробную информацию о продукте/услуге. Его принято распространять на различных мероприятиях или класть клиенту вместе с покупками. Каталог – полиграфический материал зачастую ещё большего объёма. Это такая себе книжка, в которой рассказывается обо всех услугах либо обо всей продукции конкретной фирмы. Данная реклама сугубо информационного характера и далеко не всегда отражает ценовую политику компании.

Чтобы привлечь внимание максимально большого количества потенциальных клиентов, используют афиши или плакаты. Это листы огромного формата, которые рассказывают о конкретном мероприятии, продукте либо услуге. Плакат существенно отличается от пресс-релиза. Последний ориентирован исключительно на представителей СМИ и производится с целью рассказать им о некой организации. Распространяется чаще всего на выставках. Содержит информацию об успехах фирмы, благотворительности, популярной продукции.

Печатная реклама имеет самые различные методы реализации. Она может:

  • быть в виде открыток, наклеек или даже вкладышей;
  • содержать самую неординарную информацию;
  • ориентироваться на различные сегменты потребителей.

Её главная задача – вызвать интерес и стимулировать к совершению определённого действия (к покупке, инвестициям, посещению мероприятия). Игра стоит свеч, немного креатива и, – печатная реклама поможет вам завоевать своё место под солнцем.

Как мы работаем

Расчёт стоимости

Свяжитесь с нами удобным способом для расчета вашего заказа

Подготовка макетов

Проверим файлы на наличие возможных ошибок, внесем правки или создадим дизайн с нуля

Оплата заказа

Оплачивайте, как Вам удобно – наличными, безналичными или картой

Cроки производства

Ваш заказ будет готов в срок с гарантировано высоким качеством

Готовый продукт

Воспользуйтесь услугой доставки курьером или Новой Почтой. Либо получите заказ в нашем офисе